Стоматология

Наши доктора обследуют каждый ваш зуб, оценят состояние дёсен, подскажут, как лучше решить ту или иную проблему с использованием самых современных методов лечения и протезирования.

ГИНЕКОЛОГИЯ

Гинеколог — врач, в специализации которого лечение, диагностика и профилактика нарушений и заболеваний женской репродуктивной системы.

УЗИ

Наши специалист выполняют комплексное УЗИ экспертного класса с помощью современных ультразвуковых аппаратов. В клинике «Доктор рядом» работают врачи-диагносты с большим практическим опытом.

Терапия

Именно к врачу-терапевту обращаются при появлении признаков многих заболеваний, особенно, если симптомы таковы, что их затруднительно отнести к заболеванию каких-то конкретных органов и систем.

Гастроэнтерология

Гастроэнтерология занимается изучением, диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний органов желудочно-кишечного тракта.

Хирургия

В хирургическом отделении нашей клиники с помощью высокопрофессиональных хирургов вы сможете навсегда избавиться от боли в суставах и позвоночнике, и вернуться к полноценной жизни без ограничений.

ТРАВМАТОЛОГ-ОРТОПЕД

Травматолог — врач, в компетенции которого диагностика, лечение и профилактика травм человеческого организма.

Дерматология

Специалист сможет не только вылечить заболевание, но и предотвратить его развитие, а также может установить связь болезни кожи с патологией других органов и систем.

ПОДОЛОГ

Врач работает на стыке двух направлений, хирургии и дерматологии. Подологи нашего центра используют современные методы диагностики и лечения, что позволяет справиться с любой проблемой максимально эффективно в сжатые сроки.

Отоларингология

В буквальном переводе слово «отоларингология» значит «наука об ухе, горле и носе». ЛОР лечит заболевания сразу трех органов, потому что эти органы находятся в тесной физиологической связи.

Урология

Наша клиника занимается решением проблем связанных с мужским здоровьем и репродукцией, нарушением мочеиспускания и болезней почек у женщин. Заболевания мочеполовой системы.

ФЛЕБОЛОГ

Флебология, или сосудистая хирургия – раздел медицины, отвечающий за изучение, диагностику и лечение заболеваний вен и венозного оттока.

ПРОКТОЛОГ

Проктология занимается диагностикой и лечением заболеваний области прямой кишки, анального прохода и окружающих тканей.

Тест на COVID-19

В нашей клинике вы можете сделать экспресс анализ на коронавирус методом полимеразной цепной реакции (ПЦР).

Неврология

Врач-невролог специализируется на диагностике, лечении и профилактике заболеваний центральной и периферической нервной системы.

Анализы

Качественно проведенный лабораторный анализ — залог точно поставленного диагноза и своевременно начатого лечения.

Профосмотры для предприятий и частных лиц

Предварительные и медицинские осмотры предназначены для работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.

Эндокринология

Врач-эндокринолог диагностирует и лечит заболевания желез внутренней секреции: поджелудочной, щитовидной, половых желез, гипофиза и других органов.

Маммология

Врач-специалист по болезням молочных желез. Маммолог занимается воспалительными, дисгормональными и опухолевыми заболеваниями молочной железы.

Кардиология

Кардиолог – это врач, занимающийся профилактикой, диагностикой и лечением сердечно-сосудистых заболеваний.

Эндоскопия

Эндоскопия – метод исследования внутренних органов с помощью осветительной и оптической систем – эндоскопов.

ЛЕТ С ВАМИ

Уже 12 лет «Доктор рядом» помогает людям быть здоровыми и оказывает высокопрофессиональную медицинскую помощь.

СПЕЦИАЛИСТОВ

В наших центрах работают опытные специалисты, которые с вниманием относятся к каждому пациенту.

МЕДИЦИНСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ

Приём взрослых и детей ведут врачи более 50 медицинских направлений.

ДОВОЛЬНЫХ ПАЦИЕНТОВ

Искреннее и осознанное желание оказывать действенную медицинскую помощь детям и взрослым всегда являлось ведущим стимулом профессионального внимания наших врачей.