Оформить медицинскую справку для бассейна

Справка для бассейна — медицинский документ, подтверждающий, что человек не имеет противопоказаний к занятиям по плаванию и не является носителем инфекционных и грибковых заболеваний.
В нашей клинике «Доктор рядом» можно оформить справку формы 083/4–89 для посещения бассейна быстро и без очередей по доступным ценам. Наши врачи помогут оформить всё официально и без задержек по времени, а также проконсультируют по всем вопросам здоровья.

Документы необходимые для получения справки
— документ, удостоверяющий личность

• Справка на право посещения бассейна 800 Р.

Документы необходимые для получения справки
— документ, удостоверяющий личность

• Справка на право посещения бассейна 800 Р.

Остались вопросы?

Доктор рядом – современные стандарты оказания врачебной помощи и эффективные методики современной традиционной медицины.

8 (499) 283-63-64